Чиним бампер собственноручно

 

bumper-remontБампер – очень важная часть автомобиля, поскольку ее главной функцией является защита дорогих автомобильных частей от повреждений. В случае даже не больших аварий, он защищает от повреждений. Ранее для изготовления бамперов использовали только металл, позже предпочли к использованию пластик.

Классификация повреждений

По химическому составу, пластмассовый бампер во многом отличается от обычного пластика. Для того, чтобы выдерживать некоторые повреждения, он гибкий и более выносливый. Со временем использования бампера, его повреждения становятся заметными, из-за этого он выглядит не очень хорошо.

Специалисты в этом деле чаще всего называют такие виды повреждений, как самый распространенный, царапины. Они могут быть незаметными, или же глубокими, которые повреждают внутренний шар бампера. Второй вид, может превратиться в большие трещины по всему агрегату.

Трещины, уже более серьезное повреждение, от которого применять бампер не советуется. Во время того, как машина движется от дорожных ям, могут образовываться из маленьких трещин, намного больше.
От сильных столкновений могут появляться вмятины, в которых появляются трещины или образуются царапины.

На углах, от повреждений также бывают вмятины, но они более рискованные, потому что от угла больше вероятность увеличения этих повреждений.

Ремонтировать правильно бампер нужно от вида повреждений. Ниже будут перечислены все способы для починки бамперов.

Сначала, нужно подготовить все инструменты, для починки.
Для того чтобы ремонтировать бампер, изначально его нужно хорошо вычистить и помыть. Далее, нужно выяснить, из какого именно материала он изготовлен. Для этого просто нужно заглянуть на внутреннюю его сторону и запомнить маркирование.

Ремонт пластикового бампера паяльником:

Самым простым способом является использование электропаяльника. Выясните, где начинается и заканчивается трещина, затем проделайте на этих местах дырки с помощью дрели. Потом, с помощью скотча, заклейте детали.

После этого, переверните бампер на обратную сторону и с помощью паяльника сводите трещину, таким образом, уменьшая ее. Такую же процедуру проведите и с лицевой стороны.

Ремонт бампера из стеклопластика:

Из-за того, что материал из твердого пластика, его температура для плавления достигает пяти тысяч градусов. Поэтому в гараже такой температуры может добиться каждый.

Для того чтобы на концах трещины не было ниток, которые мешают работе с агрегатом, нужно отшлифовать это все машинкой. Скрепите концы трещин скотчем.

Далее место вокруг трещины (это близко 50 мм) и повреждение полиэфирной смолой.
Покрыть место, куда вы положили смолу, мат из стекловолокна, затем повторять эту процедуру, пока не сравняете уровень трещины, с уровнем бампера.

1 комментарий

  1. Интересная и полезная статья. Хочу только добавить, что для укрепления шва я ещё армирую шов вплавление зигзагообразно по шву тонкой нихромовой проволоки от спирали электроутюга. Она очень прочная и не ржавеет.

Оставить комментарий