LOADING

Type to search

Статьи

Резина – «липучка»: особенности и преимущества

Share

О существовании резины-липучки сегодня известно, пожалуй, всем без исключения отечественным автолюбителям. Однако далеко не все из них знают, что так называются фрикционные шины,достойный внимания выбор которых можно найти в каталоге интернет-магазина шин и дисков «Колеса Даром» (г. Екатеринбург). Называть фрикционные шины колёсами-липучками придумали маркетологи и, стоит признать, что это было умное решение, поскольку им полностью описывается техника сцепления контактного пятна с поверхностью дороги в зимнее время года.

Резина-липучка: что это такое

Следует заметить, что у «липучек» есть существенное отличия от классических нешипованных зимних шин и заключается оно в самой резине, которая имеет несколько другие эксплуатационные особенности. Шины-липучки, точнее фрикционные шины намного плотнее контактируют с поверхностью дорожного полотна. Даже при существенных минусовых температурах они сохраняют свои пластичные свойства и надёжно сцепляются с дорожным полотном покрытым укатанным снегом или самым настоящим льдом. Данные способности менее выражены у классической зимней резины, из-за чего липучки выглядят более привлекательными.

Липучки или шипы?

Выбирать очередной новый комплект зимней резины – данный вопрос непременно возникает у каждого автолюбителя и однозначного ответа на него нет. Дело в том, что выбор полностью зависит от тех условий, в которых автомобиль будет эксплуатироваться в зимнее время года. Считается, что в городах удобнее и безопаснее ездить на фрикционных покрышках, то есть на резине-липучке, а за городом и в небольших населённых пунктах — на шипованных шинах.

Однако, как показывает практика последних нескольких зим, «липучка» имеет весьма подходящие технические характеристики для эксплуатации таких шин в условиях загородных трасс и даже бездорожья. Состав резины «липучка» обладает одновременно мягкостью/эластичностью и умеренной жёсткостью, всё это позволяет сохранять контроль над автомобилем, во время передвижения по дороге покрытой льдом, слоем укатанного снега или по скользкой поверхности «припорошенной» снегом.