LOADING

Type to search

Статьи

Расходные материалы для СТО: как выбрать и где купить

Share

На любой станции технического обслуживания автомобилей в достаточном количестве должны быть так называемые «расходные» материалы, в противном случае производственный процесс самой СТО может попросту застопориться. Это говорит лишь о том, что покупать расходные материала нужно оптом и, как говорится, «про запас». В интернет-магазине https://Autocc.su можно найти богатый ассортимент оборудования и инструментов для современной СТО, а также большой выбор расходных материалов для автомастерских. Среди прочих предложений, особого внимания заслуживают:

  • Материалы для защиты авто во время ремонта
  • Очистители кузова, салона, днища, подкапотного пространства
  • Пасту для рук
  • Защитные перчатки
  • Разнообразные смазочные материалы

Пожалуй, не лишним будет заметить, что данный интернет-магазин готов отправить свои товары покупателям из Москвы и Московской области, из любого российского региона и даже страны мира.

О важной роли расходных материалов

Не секрет, что успех любого дела зависит в том числе и от таких мелочей, как расходные материалы, которые, к слову, требуются каждому бизнесу. В автомобильных мастерских, где за работой мастеров очень часто наблюдают владельцы автомобилей, казалось бы, ничего не значащие расходные материалы, имеют крайне важное значение.

В качестве доказательства, можно привести для сравнения два ярких примера, которые имеют место быть — мастер протирает рулевое колесо вашего авто, простите, чьими-то старыми семейными трусами, чистыми, кстати, которые теперь играют роль тряпки, что не жалко выбросить, или же мастер, использующий для этих же целей специальную салфетку из микрофибры. Причём в данном случае и первый пример, и салфетка из микрофибры являются самыми обычными расходными материалами, что используют мастера во всех, без исключения автомобильных сервисах.

Удивительно, какую огромнейшую роль играет эта незначительная деталь, которая говорит об уровне, во-первых, самой СТО, во-вторых, об отношении владельца СТО к своим сотрудникам, а в-третьих, об отношении СТО к своим клиентам. Скорее всего не стоит ли задавать вопрос, касательно выбора СТО «с трусами» или с салфеткой, поскольку ответ на него более, чем очевиден.