Седан Mazda 6

mazda6

Mazda — один из наиболее продаваемых брендов на автомобильном рынке. Автомобили японской компании очень хорошо зарекомендовали себя качеством сборки и завидной спортивной родословной. Кроме того, Mazda заработала репутацию лучшего автомобиля на вторичном рынке, что свидетельствует о ее надежности. Тем не менее, автомобили этой компании испытывают серьезные сложности с продажами, занимая всего 2% на рынке.

Это не было бы очень серьезной проблемой, если бы Mazda 6 не была такой хорошей машиной. Часть вины, безусловно, лежит на плохом маркетинге — Mazda решила подчеркнуть свои технологические достижения, но выбрала для этой цели не самые лучшие доводы. Они рекламировали систему SkyActiv, которая объединяет много инженерных решений, нацеленных на снижение веса автотранспортного средства и расхода драгоценного топлива.

Проблема в том, что это техническое усовершенствование охватывает слишком узкую нишу для широкой читательской публики. Об этой системе знают только лишь инженеры, а обычные автолюбители никогда не будут, конечно, обсуждать ее.

Хорошей новостью для Mazda может стать то, что 6-ая модель получилась невероятно стильной, современной и привлекательной в собственном классе. Автомобиль удобен, быстр, им приятно управлять, он хорошо оборудован и приятно вас удивит, когда вы подсчитаете деньги на расход и транспортный налог.
Mazda 6 значительно больше, чем его предшественник, и вместе с тем, легче, благодаря использованию в кузове высокопрочной стали. Это значит, что внутри достаточно простора для пассажиров и багажа. Объем багажника 489 литров, даже при применении задних сидений. Пространства для ног задних пассажиров меньше, нежели в skoda Superb.

Новая Mazda 6 имеет довольно оригинальную, стройную систему, преобразующую мощность торможения в электрический заряд, который обычно сохраняется и используется при необходимости.
Для этой простой модели Mazda отобрала два мотора: 2,0-литровый бензиновый, мощностью 145 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 150 л.с.

В современных двигателях использована система Skyactiv с достаточной степенью сжатия топлива. Понятно, что большинство водителей не будут знать, что это означает, однако достаточно сказать, как это отражается на производительности автомобиля. 150-сильный дизельный двигатель использует 4,1 литров на 100 км, а разгон до «сотни» отнимает всего 9 секунд.

Цены на Mazda 6 с 2,2-литровым мотором начинаются от 32 000 долларов. Учитывая современный уровень оборудования и выходную мощность, можно смело сказать, что он опережает своих именитых соперников. Это означает, что скоро мы увидим эту модель на верхних строчках продаж в сегменте семейных седанов.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*