Alfa romeo 4c

alfa-romeo-4c

Прежде всего, итальянские представители автомобильной промышленности, славятся производством дорогих спорткаров. Посещая этот удивительный регион, первые мысли о нём, знаменитая кухня, узкие улочки, ну и, конечно же, известные марки автомобилей. Alfa Romeo 4С, двухместное спортивное купе, класса люкс, способное покорить, сердца многих ценителей, качества и роскоши.

В 2013 году в Женеве открылся автосалон, на котором было представлено множество новинок, машин разных моделей и марок. Но особое внимание уделялось, стенду команды из Италии. На подиуме, которого, проходила демонстрация двухместного спортивного автомобиля, компании Alfa Romeo.

Новинка превзошла все ожидания, на удивление модель можно смело назвать лучшим проектом компании. Перед публикой предстал не гоночный болид, напоминающий снаряд, а вполне приличный автомобиль, на котором приятно будет отправиться в загородную поездку.

Спортивное двухместное купе, в новом кузове, потрясает непревзойдённым внешним видом. В дизайне экстерьера гармонично сочетаются, плавные линии конструкции, с рёбрами жёсткости, расположенными вдоль корпуса машины. Кузов автомобиля, заслуживает отдельное внимание, его конструкция — единый, углерод — пластиковый моноблок. Благодаря такому инженерному решению, удалось облегчить вес купе.

Линейка моторов 4C

Спортивное купе, довольно резвое. Под капотом расположился бензиновый агрегат с турбоустановкой. Четыре цилиндра развивают мощность 240 л.с, при 6 тыс. оборотов в минуту. Несмотря на относительно небольшие габариты модели, объём двигателя составляет 1.75 литра. Силовой агрегат, при своих размерах и внушительной мощности, на удивление потребляет до девяти литров бензина в городе, но стоит выехать на трассу, расход топлива сократится до пяти литров.

К такому мотору подобрали роботизированную трансмиссию ТСТ, с шестью ступенями передач. Благодаря двойному сцеплению, время разгона модели 4C не более 4.5 секунды.

Подвеска и система тормозов 4C

С подвеской у спортивного купе, не всё так просто, впереди, на двойных рычагах расположилась пружинная, независимая подвеска. А вот знаменитые стойки Мак Фёрсон итальянские конструкторы, поместили сзади. Как объясняют специалисты компании, такое расположение, способствует лучшей устойчивости на трассе.
Тормозная система Brembo, обеспечивает автомобилю, наименьший тормозной путь, на скорости 100 км в час, модель останавливается за 36 метров.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий