LOADING

Type to search

Статьи

Москвич-407: уникальный автомобиль

Share

Несмотря на то, что продукция советского автопрома не могла похвастать не доступностью, не разнообразием, были в коллекциях ведущих производителей уникальные в своём роде модели. К подобным моделям можно отнести автомобиль «Москвич», класса «В», выпускаемый под номером «407». Данные модели всё ещё есть в собственности у наших соотечественников, а некоторые из них до сих пор находятся «на ходу». Подобрать и купить запчасти к 407 Москвичу сегодня довольно просто, для этого стоит заглянуть в каталог украинского интернет-магазина «AvtoClassika.com». География поставок своих товаров у данного магазина — впечатляет, поскольку охватывает буквально все республики бывшего СССР, а также ряд европейских стран.

О Москвиче-407

Производство этой модели было налажено в далёком уже 1958 году на московском заводе. Последний 407 с конвейера съехал спустя пять лет, в 1963 году. Хотя стоит заметить, что 407 модель стала очередной модификацией 400 модели. Она в свою очередь была по сути копией автомобиля «Кадет» немецкой производственной компании «Опель». История создания первых «Москвичей» долгая и, нужно признать, тесно связанная с заимствованиями у иностранных производителей. Однако известна она была далеко не всем советским гражданам, выбирающим автомобили этой марки.

Первый полный обзор автомобиля Москвич модели 407 появился в год его выпуска в популярном и, пожалуй, единственном печатном издании, в журнале «За рулём». Автор этой статьи довольно откровенно рассказал обо всех недостатках машины, но это не помешало «407» стать самой экспортируемой машиной. По мере производства ряд недостатков в автомобили были исправлены, благодаря чему автомобиль стал ещё и самым модернизируемым.

Москвичи, у которых было в то время существенно больше возможностей для приобретения автомобилей, называли «407» миниатюрной копией 21-ой Волги представительского класса. В подобном сравнении нет ничего удивительного, поскольку у данным автомобилей действительно был целый ряд внешних элементов с почти одинаковым дизайном. При этом каждый из них был по-своему уникален.

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *