LOADING

Type to search

Статьи

Чистка и ремонт — или замена форсунок?

Share

О том, что автомобили имеют свойство со временем ломаться прекрасно известно абсолютно всем владельцам данных транспортных средств. Ломаются автомобили по причине технического износа тех или иных частей, или же, в случае с форсунками, из-за того, что они засорились. Официальный представитель продукции компания Delfi сервис «МультДизль» предлагает оперативный и качественный ремонт форсунок делфив Липецке, после проведения диагностики квалифицированными специалистами.

Форсунка: когда ремонтировать

Форсунка представляет собой самый главный элемент инжекторной топливной системы, которая отвечает за процесс впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Срок годности данного элемента определяет в стандартном режиме производителем, однако на практике напрямую зависит от того насколько интенсивно эксплуатируется сам автомобиль, а также от манеры управлять им. Как правило, топливные форсунки выходят из строя раньше установленного производителем срока и начинают требовать либо ремонта, либо полной замены.

Разумеется, ремонт форсунок является менее финансово затратным мероприятием, по сравнению с покупкой новых элементов. Однако ремонт форсунок может затянуться и это, пожалуй, самый большой недостаток данного решения. Иногда старые форсунки ремонту попросту не подлежат, а это значит, что покупки новых не избежать.

Ремонтировать или менять форсунки?

Эксперты настоятельно рекомендуют заглядывать к мастерам на станцию технического обслуживания для проведения диагностики и прочистки форсунок каждые 30 тысяч километров пробега. Как правило, именно на этом этапе начинает постепенно увеличиваться расход автомобильного и снижается производительность мотора, избежать данных неприятностей как раз может помочь прочистка форсунок.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации форсунок необходимо, во-первых, периодически их чистить, во-вторых, регулярно диагностировать исправность работы системы впрыска с помощью опытных и квалифицированных специалистов и в-третьих, использовать соответствующие присадки к топливу.