LOADING

Type to search

Статьи

Брендирование автомобилей большими наклейками

Share

Когда речь заходит о покупке автомобиля, то обычно подразумевают легковой автомобиль для личного пользования. Будущий владелец выбирает марку, модель, цвет и покупает. Назвать оригинальной такую машину нельзя, потому что идентичных в городе очень много (если вы не приобрели дорогостоящий эксклюзив). Но для потребительского рынка это не проблема, автовладельцы редко прибегают к изменению внешности новой машины. В бизнес-сегменте оставаться неузнанным сегодня – это терять клиентов, поэтому компании прибегают к брендированию автомобилей на https://artprom.com.ua/brenduvannya-transportu/. Наклейки больших размеров на автомобили – наиболее эффективный и недорогой способ добиться нужного результата.

Преимущества брендирования автомобиля

Как многие слышали, реклама – двигатель торговли, а торговля – обязательное условие развития. Компании из кожи вон лезут, чтобы выделиться на фоне других, чтобы их заметил потенциальный покупатель\клиент. В ход идут самые разные способы и виды рекламы, и большинство из них очень дорого обходится компаниям. Но есть способ повысить узнаваемость малой кровью – это брендирование автомобилей компании. На кузов корпоративной машины наклеивается логотип в контексте с видом деятельности. Чем больше автомобилей с такими наклейками, тем чаще их будут видеть люди, запоминать, узнавать.

Кроме того, изготовление такого вида рекламы гораздо дешевле, чем обычного статичного билборда. А вот охват аудитории шире. Ведь автомобиль может появиться в любом месте и в любое время (в пределах разумного). То есть вы контролируете, где и когда вы будете оповещать публику о своей фирме. Это можно делать в местах, где проходят мероприятия, запускать машину вдоль оживлённых улиц, на ярмарках и различных презентациях. Люди будут узнавать о ваших услугах или товаре.

При этом вам не придётся оформлять специальные разрешения, лицензии. Отпадает много бюрократических препонов. Можно использовать любые формы и яркие цвета, чем оригинальнее, тем лучше, узнаваемость бренда будет расти.