LOADING

Type to search

Статьи

Автомобильные форсунки: как часто нужно чистить

Share

В настоящее время, в конструкции многих современных автомобилей, работающих на бензиновом топливе для дозированной его подачи устанавливаются инжекторные форсунки. Данные элементы топливной системы работают в весьма интенсивном режиме и нуждаются в переодической очистке. Оперативная и недорогая промывка форсунок без снятия является в настоящее время самым, пожалуй, оптимальным вариантом содержания топливной системы автомобиля в должном техническом состоянии.

Какими бывают автомобильные форсунки

Данные элементы топливной системы современных автомобилей различаются по ряду характеристик, одной из которых является способ впрыска. По данному критерию автомобильные форсунки могут иметь:

  • механический;
  • электромагнитный;
  • пьезоэлектрический;
  • гидравлический впрыск.

Однако, вне зависимости от разновидности метода впрыска, любые форсунки используются исключительно для подачи топлива в камеру двигателя внутреннего сгорания. Засорение форсунок приводит к перерасходу топлива, а также к снижению уровня мощности двигателя автомобиля. Дабы избежать подобных проблем, форсунки время от времени необходимо очищать.

Как часто нужно чистить форсунки бензинового авто

Следует заметить, что интервалы очистки автомобильных форсунок зависят от интенсивности эксплуатации транспортного средства, а также от уровня качества бензина, что заливается в его топливный бак. В общем же и целом, эксперты пришли к выводу, что чистить форсунки необходимо через каждые 30 тысяч километров пробега с целью профилактики.

Если этого не сделать, что к 50 тысячам километров пробега автомобиль будет на 7 процентов больше необходимого количества бензина, а через 80 тысяч километров пробега производительность его мотора снизится на 15 процентов. Примечательно, что после 80 тысяч километров пробега уже никакая, даже самая тщательная чистка не поможет, а форсунки придётся полностью менять.

Если же не произвести замену, то в скором времени топливо полностью перестанет поступать в двигатель внутреннего сгорания и тогда придётся менять уже не инжектор, а сам автомобиль.