LOADING

Type to search

Новости

Во Франкфурте Volkswagen презентовал обновленный логотип

Share

В рамках моторшоу во Франкфурте 2019 компания Volkswagen представила публике измененный вариант своего логотипа. Обновленная эмблема выполнена в ретро-стилистике и выглядит несколько проще, чем существующая. В частности, ее буквы стали плоскими.

Хотя шильдик нового образца и кажется более простым, однако на его создание дизайнерам немецкой марки потребовалась уйма времени. В частности, над логотипом трудилось сразу 19 заводских команд и 17 сторонних студий.

По словам главного дизайнера VW Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff), новый шильдик идеально впишется в образ электрокаров немецкой марки. Интересно, что автопроизводитель уже начал использовать эмблему нового образца.

Так, подсвечивающийся логотип марки можно увидеть на главном офисе компании в Вольфсбурге. Конечно, потребуется некоторое время, чтобы шильдик нового образца появился повсеместно, так как на данный момент представительства немецкой марки имеются в 154 странах мира.

Во Франкфурте Volkswagen презентовал обновленный логотип

По предварительным подсчетам, компании придется заменить порядка 70 000 логотипов, среди которых 10 000 — используются на автосалонах и сервисных центрах. Несмотря на объем предстоящих работ, в руководстве VW настроены позитивно и планируют управиться к середине 2020 года.

Помимо обновленного фирменного шильдика, Фольксваген также впервые продемонстрировал так называемый «звуковой логотип», призванный сделать немецкую марку более заметной в средствах массовой коммуникации (например, в той же рекламе).

Источник:www.allcarz.ru

Теги:

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *