LOADING

Type to search

Тюнинг

Alpina B3 Touring: заряженный универсал на базе новой «тройки»

Share

На автосалоне во Франкфурте 2019 состоялась премьера универсала Alpina B3 Touring. Автомобиль построен на базе BMW 3-Series G21 (а именно версии M340i), при этом на рынке он должен навязать конкуренцию моделям Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate.

Специалисты марки постарались оптимизировать дизайн исходной «трешки» под особенности кузова универсал, при этом на корме автомобиля появилась пара двустволок выпускной системы, интегрированных в задний диффузор, который имеет несколько вертикальных плавничков.

Интересно, что компания Alpina предлагает для B3 Touring 2020 два особых оттенка — синий и зеленый металлики, однако если клиентам такая окраска не по душе, то они могут выбрать любой из доступных для исходной «трешки» цветов, включая палитру BMW Individual.

Что касается колес, то можно выбрать либо 19-дюймовые диски Dynamic, либо 20-дюймовые Classic. В первом случае колеса «обуты» в покрышки размерностью 255/35 спереди и 265/35 сзади, а во втором — 255/30 и 265/30 соответственно.

Alpina B3 Touring: заряженный универсал на базе новой «тройки»

Интерьер новой БМВ Альпина Б3 туринг 2020 года отличается от исходной «трешки» кожаной отделкой Lavalina с особой прострочкой, нашивками, а также иными порогами и напольными ковриками. Автомобиль получил также оригинальный дизайн цифровой приборки.

В движение полноприводный универсал приводит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двумя турбинами. Работая с восьмиступенчатым автоматом ZF, данный агрегат выдает 462 л.с. и 700 Нм. В списке оснащения значатся блокировка заднего дифференциала и система быстрого старта.

Что касается динамики сарая, то данные о разгоне автопроизводитель пока не разглашает, хотя известно, что в режиме «Sport+» машину можно разогнать более чем до 300 км/ч. Берется ли эта планка в других пресетах (Comfort, Comfort+ и Sport) — не уточняется.

Alpina B3 Touring: заряженный универсал на базе новой «тройки»

В подвеске авто специалисты Alpina задействовали амортизаторы и пружины Eibach, а также установили стабилизаторы увеличенной толщины. Плюс вагон получил более солидные четырехпоршневые тормоза: спереди с 395-миллиметровыми, а сзади с 345-миллиметровыми дисками. Окрашены они в синий цвет «Alpina Blue» с белым логотипом марки.

Что касается оснащения, то уже в базе Альпина Б3 Туринг может похвастать наличием мультимедийки с навигацией, парковочным ассистентом и пакетом «Active Guard Plus». Прием заказов на новинку стартует в первом квартале 2020 года, но первые клиенты получат свои машины только летом, информации о цене нет.

Источник:www.allcarz.ru

Теги:

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *